Париж, красота под ногами. Продолжение истории “тысячи и 1” рисунка красивых полов из путешествий или три причины увидеть Париж.
Сегодня я покажу вам исключительно Париж. В этом городе всех влюбленных надо особенно учиться смотреть под ноги. Красота же повсюду и я постоянно боюсь что-то упустить.
А в Париже пропустить легко.
Легко потерять голову, перенасытиться с впечатлениями. Легко заблудиться в недрах исторических стилей, фасадов, музеев, блошиных рынков и просто сотен закусочных, которые повсюду приманивают запахом свежих круассанов.

Париж – это Париж. Или ты влюбился в него одни раз и на всю жизнь, или так и не познал, не прочувствовал. Одно ясно на 100% – этот город не сможет оставить равнодушным никого.
В Париж надо ехать или хорошо подготовленным, или ровно наоборот – спонтанность станет идеальным гидом.
Я расскажу о своем Париже. Постепенно, глава за главой, опишу впечатления, оставлю отзывы, посоветую полезное и совершенно бесполезное, но прекрасное.
И начну, как бы вам не показалось странным, с полов Оперы, Версаля, Пантеона и Лувра.
Есть достойные три причины увидеть Париж другими глазами:
- Ты мог что-то пропустить, гуляя там среди античных статуй и картин эпохи возрождения. Тогда есть повод вернуться и обязательно посмотреть внимательно на мраморные полы Лувра. Оставь Мадонну в покое. Ты ее уже видел, а вот разнообразие мрамора может тебя заворожить сильнее.
- Ты впервые собираешься в Пари, старательно готовишься и выписываешь в заметки самое самое важное. Запомни и запиши: не пропустить мозаику Полов в Парижской Опере. Она достойна твоего внимания и фото для памяти и инстаграм.
- Ты готовишься к проекту всей своей жизни и рисуешь сотни эскизов для него. ты хочешь удивить новизной идеи, покорить сердца ценителей прекрасного. Не спеши. Все новое – это хорошо забытое старое. Переосмысленное и возрожденное. купи билет в Париж, посмотри на него с другой стороны, вдохновись на год вперед и начинай творить!

Сфотографировать миллион версий и раскладок всего мрамора Парижа, наверное, нереально. Хотя, если задаться целью, посетить Париж тысячу раз, обойти все знаковые места, то можно зафиксировать самое красивое.
Я же фотографировала то, что зацепило взгляд именно в момент спонтанного «тут я посмотрел под ноги».
ЧАСТЬ 1. ОПЕРА ГАРНЬЕ. ПАРИЖ.

Поверьте, в Парижской Опере, в Версале, в Лувре невозможно не смотреть под ноги точно также как и невозможно не смотреть на стены, на картины, на скульптуру или просто на потолок. Но вполне допускаю, что можно легко пропустить что-то одно.
Или потолок или пол, или стены или картины.
В Версале я пробовала смотреть везде. Каюсь, мозг не выдержал и на третий час моей прогулки по дворцу сказал – просто смотри, наслаждайся и не бойся забыть. Главное в нашей жизни – иметь возможность вернуться.
Пари у каждого свой. И в этом прелесть всех огромных городов мира – умение показать себя с разных сторон.
И Париж слова про возвращение подтверждает не однократно.
Посмотрите на удивительные сочетания цветов. Вот этому надо учиться долго и тщательно. искусство колористики – это не просто цвет стен подобрать к цвету дивана. Это уметь соединить несоединимое, создать композицию, в которой каждый элемент является неотъемлемой частью общего произведения.



Сначала я хотела писать о Париже просто как «записки путешественника». Потом поняла, что это неинтересно.
Прочитать о том куда обязательно сходить, где поесть и что посмотреть – таких статей в интернете полно. Лувр, Опера, Орсе, Собор, набережные и десятки лучших ресторанов – этот список у всех одинаковый. Разный взгляд на одинаковые места и разные впечатления.
Вот что самое важное в заметках: впечатления человека. особенно если человек, который описывает свои путешествия для тебя близок по духу, ты его читаешь и уважаешь.
Про сказочный музей Орсе Парижа я писала тут:
Почитайте обязательно. Потому что Орсе во всех путеводителях мира стоит в списке обязательных для посещения мест. Но этот музей огромен, и там важно найти что-то непременно свое для чувств, эмоций и памяти.

Вернемся к полам и рассмотрим Оперу.


Чему поучиться стоит на 100% – это как круто работать с масштабами. Обращайте всегда на это внимание. Масштаб, особенно в геометрических узорах – один из самых сложных элементов композиции.
Хотя растительные мозаичные узоры, наверное самое сложное в работе.

ЧАСТЬ 2. ЛУВР.

Психоделистика? О, да! Но как современно. Если вы закроете глаза, и на минуту в Лувре забудете, что вы находитесь во дворце построенном сотни лет назад, а просто станете смотреть на пол, поверьте, через пять минут будет ощущение, что вы в дорогом современном интерьере 21 века.
Еще лучше, если поступите как я, сядете на пол, просто отдохнете, а потом с рулеткой измерите каждый кусок мрамора в узоре.

И еще фото из Лувра. Я вернусь туда вновь и продолжу коллекцию фотографий полов обязательно.



Вот в таких залах легко зависнуть над потолками. Особенно если толпа также останавливается и начинает глазеть вверх. А ты остановись, подожди пять минут, народ разойдется и перед тобой будет новая картина мира – красивый пол. Я ждала примерно минут десять, сидя прямо на полу, рассматривала тоже сначала фрески и скульптуру.
Вы еще не устали? Всегда можно прерваться. Положить статью в закладки или самое время поделиться ею с друзьями. налить чашечку кофе, и вернуться чуть позднее.
Потому что мы идем в Пантеон и Версаль!
ЧАСТЬ 3. ПАНТЕОН.
ЧАСТЬ 4. НЕМНОГО ВЕРСАЛЯ.
Дорогие друзья! Спасибо всем за внимание. Если вам понравились фотографии и такие тематические подборки из путешествий – оставьте комментарий и отзыв. Поделитесь статьей с друзьями.
Присоединяйтесь ко мне в Инстаграм и Телеграм.
Оставайтесь на связи и создавайте самые лучшие дома своей мечты!
УДАЧИ В РЕМОНТЕ!
Похожие записи
ОБ АВТОРСТВЕ
По вопросам размещения рекламы и сотрудничества
пишите мне
info@thewaveofdecor.ru
Я обязательно вам отвечу